Вакансия в архиве
№ 31912600
13 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Магадане / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Оператор

Оператор по работе с клиентами /

Магадан
сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

• оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;
• работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг;
• прием, обработка, вручение почтовых отправлений;
• осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий;
• оформление подписки на печатные издания;
• выполнение необходимых кассовых операций;
• прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;
• сортировка корреспонденции;
• работа с первичной документацией;
• занесение информации в базу данных.

Требования:

• основное общее образование;
• опыт работы в продажах приветствуется;
• знание ПК и оргтехники на уровне пользователя;
• коммуникабельность и готовность работать с клиентами;
• готовность к работе с большими объемами информации.

Условия:

• заработная платана руки 32 400 рублей (с учетом РК и северной надбавки, после вычета налога) + премия (зависит от %выполнения плана, на руки мин 1827-мах 5400 руб, с учетом РК и северной надбавки, после вычета налога)

состоит из фиксированного оклада и ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей);
• оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
• полная социальная защищенность;
• График работы: 36-часовая рабочая неделя для женщин и 40-часовая рабочая неделя для мужчин.
Начало и окончание рабочего дня: в зависимости от потребностей отделения, начальник сам выстраивает график работы (2/2, 6/1).
Временный график работы: с 11-00 до 19-00, сб с 10-00 до 17-00. При полной укомплектованности график работы сменный с 8-00 до 20-00, воскресенье всегда выходной.
• возможность работы рядом с домом;
• предполагается обязательное внутреннее обучение;
• возможность карьерного роста и профессионального развития;
• отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе;
• место работы.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31912600
13 ноября

компания

АО "Почта России"

АО "Почта России"

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 5 000 сотрудников
4 251 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг. Работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг. Прием,…
    Требования: Основное общее образование. Опыт работы в продажах приветствуется. Знание ПК и оргтехники на уровне пользователя. Коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    Должностные обязанности: Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы…
    Требования: Внятная речь, хорошие навыки общения. Знание компьютера. Вы будете пользоваться несколькими новыми для вас программами для…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг. Работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг. Прием,…
    Требования: Основное общее образование. Опыт работы в продажах приветствуется. Знание ПК и оргтехники на уровне пользователя. Коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • 2:05Магадан
    По договорённости
    Требования: Вод. удостоверение кат. ВС, удостоверение ДОПОГ 1 класса (перевозка ВМ), ЕКВ с записью водитель-оператор СЗМ, протокол проверки…
    Добавить в избранное
  • вчераМагадан
    16 000  28 000 
    Должностные обязанности: Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций. Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим…
    Требования: Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Обзвон потенциальных клиентов по нашим базам для звонков
    Требования: Вы нам подходите, если вы. Коммуникабельный и позитивный человек. Пунктуальный, ответственный, исполнительный, дипломатичный…
    Добавить в избранное