Вакансия в архиве
№ 33009027
8 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Магадане / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер ВЭД
Опыт не нужен
Отклик без резюме

Менеджер центра компетенций по ВЭД

Новосибирск
опыт работы не требуется, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Формирует коммерческие предложения по продаже продуктов текущим и новым клиентам Банка
Взаимодействует с клиентами (в том числе ключевыми) в части их поддержки по нетиповым запросам и для развития отношений
Ведет необходимую документацию по сделкам, согласует договоры с клиентами и внутри Банка
Самостоятельно ведет переговоры и привлекает клиентов
Участвует в привлечении ключевых или крупных клиентов
Самостоятельно ведет небольшие проекты, например, по развитию продуктов
Участвует в экспертных группах, предоставляя экспертизу по продукту или индустрии
Планирует коммерческую деятельность по своей группе клиентов или продукту в рамках четко определенных политик и принципов
Предлагает улучшения существующих процессов и процедур по своему направлению

Требования:

Высшее в Финансы/банки или Экономика/бухгалтерия
Опыт работы (минимальный) 5 лет
Опыт работы (функциональный) 3-5 лет
Опыт работы (руководящий) 1-2 года

Профессиональные компетенции:

Организация достижения результата (средний уровень)
Обеспечивает достижение результата в горизонте до 1 месяца (для масштаба ЦА) или 1 квартала (для меньшего масштаба).
Умеет гибко применять правила и процедуры, чтобы достигать результата быстрее.
Всегда знает, к кому обратиться, чтобы ускорить решение вопроса.
Влияние и воздействие (средний уровень)
Убеждает с помощью данных, результатов анализа, прогнозов и рациональных аргументов.
Добивается необходимых Банку действий от исполнителей или руководителей в организациях небольшого масштаба.
Компании-участники ВЭД (средний уровень)
Обладает достаточной теоретической подготовкой и опытом, чтобы определить, какой продукт Банка, в какой ситуации и какому клиенту предлагать.
Знает рыночную ситуацию и потребности клиентов в отрасли, обладает базовым пониманием ситуации в смежных отраслях.

Навыки:
Знание процессов и стандартов
Знание информационных систем
Продажи
Анализ рынков

Иностранные языки: Знания английского языка

Условия:

- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33009027
8 декабря 2019

компания

Сбербанк России

Сбербанк России

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
445 вакансий

похожие вакансии

  • вчераНовосибирск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Заключение сделок к договорам с поставщиками и подрядными организациями, их сопровождение. Получение, проверка первичных…
    Требования: Умение работать с пакетом приложений Microsoft Office (прежде всего excel). Умение воспринимать и быстро обрабатывать информацию
    Добавить в избранное