№ 32203717
4 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Магадане / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Специалист по работе с клиентами

Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов

Магадан
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Сопровождение сделок корпоративных клиентов – кредитование, размещение депозитов, покупка векселей, документарные операции, открытие счетов;
Взаимодействие с клиентом, сотрудниками региональных офисов и продуктовыми подразделениями банка в части подготовки и оформления сделок;
Контроль своевременности подготовки документов и проведения операций по сделке;
Курирование сделки в части предоставления клиентом актуальных документов в период действия договоров.

Требования:

Высшее экономическое/финансовое образование;
Знание типовых банковских продуктов и технологий их продаж;
Опыт работы в банковских и финансовых организациях по обслуживанию юридических лиц от 1-го года;
Понимание различий в видах бухгалтерской отчетности, применяемых на предприятиях МСБ, понимание комплекта юридических документов предприятий МСБ;
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

Заработная плата по итогам собеседования;
Компенсация расходов на питание;
Оплата мобильной связи;
Перспективы карьерного роста;
Оформление согласно ТК РФ.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

АКБ «АВАНГАРД»

АКБ «АВАНГАРД»

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1 000 сотрудников
200 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг. Работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг. Прием,…
    Требования: Основное общее образование. Опыт работы в продажах приветствуется. Знание ПК и оргтехники на уровне пользователя. Коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие и сохранение существующих корпоративных клиентов. Активное продвижение новых услуг, технологий, тарифов, а также…
    Требования: Опыт работы в продажах от 1 года. Коммуникабельность. Ориентация на результат. Ответственность. Пунктуальность. Высокая организованность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оформление документов на прием груза. Оформление документов на выдачу груза. Прием входящих звонков. Работа с претензиями
    Требования: Ответственный подход к работе и правилам компании. Желание расти и развиваться. Нацеленность на долгосрочное сотрудничество
    Добавить в избранное