Административная работа, секретариат, АХО в Магадане

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 ноя

Оператор ПК

Ромир Панель, Магадан
По договоренности
Должностные обязанности
Ввод штрих-кодов (вести онлайн-дневник своих повседневных покупок и используемых услуг, таблица заполняется 1-2 раза в неделю, по времени составляет 15-20 минут).
Требования
1) Компьютер или ноутбук с выходом в интернет, либо телефон/планшет на базе Андроид, либо IOS; 2) Проживание, либо совершение покупок в городе Магадан
обновлено 20 ноя

Менеджер по оптовым продажам

от 100 000 Р
Должностные обязанности
Заниматься увеличением продаж в своем регионе; Заниматься активным поиском клиентов, переговорами, заключением договоров; Заниматься бюджетированием, постановкой планов продаж и контролем за их выполнением; Заниматься: выполнением поставленных планов продаж (месяц,...
Требования
Менеджер по продажам должен владеть вопросами: Перспективами развития фирмы, ее финансово-хозяйственной деятельности; Методами учета товаров, расчета потребности в них; Увеличение продаж в своем регионе; Активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров;...
обновлено 18 ноя

Специалист по вводу данных (чеки)

Ромир Панель, Магадан
По договоренности
Должностные обязанности
Посещение торговых точек города (продукты, аптеки, одежда, проезд, ЖКХ и др.); Ведение дневника покупок (ввод данных с чека в программу) Отправка отчетных документов по электронной почте один раз в месяц.
Требования
Наличие ПК (Интернет); желательно наличие мобильного приложения
обновлено 16 ноя

Начальник ПВС

от 90 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Руководство производственной-хозяйственной деятельностью участка, контроль, ведение и обеспечение технической документации по эксплуатации ГШО, ПЛА, схемы вентиляции, графики замеров, журналы распределения воздуха в горных выработках.
Требования
Опыт работы на подземном горном участке от 2-х лет; Среднее профессиональное (техник-технолог по разработке месторождений полезных ископаемых) или высшее образование (подземная разработка месторождений полезных ископаемых); Наличие ЕКВ.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город