Административная работа, секретариат, АХО в Магадане

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 27 мая

Администратор по обработке заказов

PROFI.RU, Магадан
от 20 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
АДМИНИСТРАТОР PROFI.RU — это полноценная работа из дома с оформлением по ТК РФ в компании, которой уже более 12 лет. Мы берём на работу людей, способных трудиться дома эффективнее, чем в офисе. ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ: получает заказ от клиента, согласует с ним все...
Требования
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС: грамотную устную речь, чёткую дикцию. Ваш голос — это голос нашей компании; грамотную письменную речь. Хорошую скорость набора текста на клавиатуре; владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel; возможность...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 мая

Водитель автомобиля

По договоренности
Должностные обязанности
Водитель в статусе ИП с личным автомобилем для перевозки сотрудников и выполнения курьерских поручений по городу и области.
Требования
Класс автомобиля - представительский (не старше 2000г.)
обновлено 26 мая

Начальник АХО

АКБ «АВАНГАРД», Магадан
По договоренности
Должностные обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов; Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения: водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования; Инвентаризация и учет оборудования; Организация и контроль хозяйственных работ и планового ремонта.
Требования
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет; Знание норм и правил эксплуатации зданий и сооружений; Навыки постановки задач и осуществление контроля их выполнения; Опыт общения с регламентирующими государственными организациями.
обновлено 26 мая

Личный помощник руководителя (с переездом в г. Саратов)

ГК «РУБЛЬ БУМ», Магадан
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В команду административной поддержки руководителя требуются сотрудники. Мы приглашаем эрудированных, стрессоустойчивых и целеустремленных! Вашей задачей станет решение повседневных административных вопросов. Вы сможете эффективно управлять временем руководителя....
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Знание немецкого языка будет являться конкурентным преимуществом. Системное мышление. Готовность...
обновлено 24 мая

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Магадан
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено 24 мая

Специалист по вводу данных (чеки)

Ромир Панель, Магадан
По договоренности
Должностные обязанности
Посещение торговых точек города (продукты, аптеки, одежда, проезд, ЖКХ и др.); Ведение дневника покупок Отправка отчетных документов по электронной почте один раз в месяц.
Требования
Наличие ПК (Интернет); желательно наличие Android (смартфон, планшет)
обновлено 23 мая

Территориальный специалист

«OPEN Group», Магадан
до 31 302 Р
Должностные обязанности
«OPEN Group» одна из крупнейших российских компаний в области управления человеческим капиталом. «OPEN Group» сотрудничает с международными компаниями! Наш партнёр – один из крупнейших операторов сотовой связи, открывает конкурс на позицию "Территориальный...
Требования
Опыт работы в сфере мерчендайзинга (понимание стандартов выкладки продукции, планограмм); Опыт работы в сфере обучения персонала; Наличие мобильного устройства на операционной платформе Android или Ios (необходимо для отчетности); Обязательно наличие прав категории...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы