46740345Обновлено 25 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Магадане / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
37 лет (родилась 22 февраля 1982)
Магадан
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий бухгалтер / Экономист

полная занятость, готова к командировкам
100 000

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Инвестменеджментстрой", Люберцы
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Бухгалтер по учету расходов организации на ОСНО. Основные должностные обязанности: 1. Ведение бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (своевременное отражение услуг производственного и хозяйственного характера, РБП; контроль за движением на счетах бух. учета ТМЦ, ОС, участие в инвентаризациях; взаиморасчеты; согласование "расходных" договоров). 2. Ведение участка банк, в том числе проведение выписок, формирование и проведение рублевых и валютных платежей, ведение реестра платежей. Учет депозитов, начисление процентов. 3. Своевременное формирование резервов по сомнительным долгам, списание безнадежных долгов. 4. Подготовка данных для формирования налоговой и бухгалтерской отчетности. 5. Формирование управленческой отчетности. 6. Выполнение поручений главного бухгалтера, в. т. ч. формирование ежеквартальной отчетности для кредиторов (расшифровка статей ф.1 и ф.2). 7. Замена бухгалтера по учету доходов организации. 8. Взаимодействие с ФНС, фондами и госорганами, аудиторами.
    • март 2017 – март 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "Цветочный Комбинат", Котельники
    Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    1. Работа на участках бухгалтерского учета: 1.1. "Основные средства", ведение блока полностью; 1.2. "Материалы", ведение блока полностью; 1.3. "Основное производство", "Общепроизводственные расходы", "Общехозяйственные расходы", "Расходы на продажу", учет расходов по номенклатурным группам и статьям затрат; 1.4. "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", "Расчеты с покупателями и заказчиками", ведение блоков полностью; 1.5. "Расчетные счета" (работа с клиент-банком). 2. Работа с федеральными сетями (сверки, взаимозачеты, услуги/бонусы, возвраты, претензии). 3. Работа с банками (получение кредитов, займов). 4. Составление и ведение ПДДС. 5. Оперативное предоставление руководителю отчетности о состоянии кредиторской и дебиторской задолженности. 6. Замещение отсутствующего сотрудника на участке "заработная плата".
    • август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт группы труда и заработной платы финансово-экономического отделения центра

    Управление Министерства внутренних дел РФ по Магаданской области
    Государственные организации

    Обязанности:

    Взаимодействие с вышестоящей организацией - МВД России: - предоставление отчетов по запросу.
    • март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Экономист по планированию

    ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Магаданской области"
    Лечебно-профилактические учреждения, Государственные организации

    Обязанности:

    1. Работа в рамках Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ: - составление аукционной документации; - размещение государственного заказа; - участие в электронных торгах и проведении запроса котировок; - формирование плана закупок и плана-графика; - дальнейшая работа с поставщиками товаров/работ/услуг. 2. Бухгалтерский учет платных услуг, оказываемых населению.
    • май 2015 – январь 2016
    • 9 месяцев

    Главный специалист-эксперт отдела финансово-экономического и материально-технического обеспечения

    Управление Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области, Магадан
    Государственные организации

    Обязанности:

    Зона ответственности: полный контроль за документами и движением на счетах бухгалтерского учета на участке «дебиторы, кредиторы»: 1. расчеты с поставщиками услуг (отражение услуг (коммунальные и др.) сторонних организаций в бухгалтерском учете, ежемесячное проведение сверок); 2. работа с государственными контрактами (порядок расчетов, проверка заключаемых контрактов на предмет соответствия сумм выделенным лимитам; учет бюджетных обязательств); 3. работа с УФК по Магаданской области; 4. отчетность перед вышестоящей организацией (Федеральная служба судебных приставов, г. Москва); 5. статистическая отчетность. Работа в программах СУФД (электронный документооборот с УФК), 1С «Бухгалтерия государственного учреждения», ведомственная программа АИС
    • март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий бухгалтер учета производства

    ЗАО "Белая Дача Тепличный комбинат", Котельники
    Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Полный контроль за документами и движением на счетах бухгалтерского учета, включенных в зону ответственности: 01, 02, 10, 19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 51, 52, 60, 62, 76.5, 90, 97, а именно: 1. Ввод в эксплуатацию ОС, списание ОС, инвентарные карточки ОС-6, акты ввода в эксплуатацию ОС-1, инвентаризация ОС. Ежемесячное начисление амортизации ОС; 2. Проведение документов, связанных с поступлением ТМЦ (материалы/товары), контроль правильности оформления входящих документов, контроль распределения ТМЦ по субсчетам, своевременное списание ТМЦ на счета учета затрат. Ввод в эксплуатацию ТМЦ, учет ТМЦ на забалансовых счетах. Контроль остатков по ТМЦ; 3. Контроль наличия и правильности оформления счетов-фактур по поступившим ТМЦ, контроль своевременного зачета сумм НДС, готовность счета к сдаче декларации по НДС; 4. Контроль правильности отнесения расходов на номенклатурные группы. Контроль правильности отнесения расходов на списание ТМЦ по статьям затрат; 5. Контроль выпуска ГП, своевременное списание ГП на счета учета затрат, контроль правильности применения артикулов при продаже ГП/товаров. Контроль правильности списания себестоимости товара и ГП по номенклатурным группам; 6. Контроль расчетов с поставщиками ТМЦ, контроль и зачет авансов выданных, проведение сверок с поставщиками ТМЦ, контроль сальдо расчетов с контрагентами; 7. Контроль расчетов с оптовыми покупателями, контроль и своевременный зачет авансов полученных - проведение сверок с оптовыми покупателями, контроль сальдо расчетов с контрагентами; 8. Работа с сетевыми покупателями: проведение возвратов, дебет-нот, актов ТОРГ-2. Работа в системе «Клиент-Банк», программах 1С «Бухгалтерия», 1С «УПП», 1С «Торговля и склад».
    • октябрь 2007 – март 2013
    • 5 лет и 6 месяцев

    Экономист управления логистики

    Группа компаний "Рамфуд" (производство мясопродуктов)
    Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    1. Анализ транспортных расходов, расчет себестоимости доставки продукции по бизнес единицам; 2. Взаимодействие с поставщиками транспортных услуг: контроль наличия договоров, своевременное подписание доп. соглашений, проверка входящих платежных документов на соответствие текущим договорам (тарифы, ставки), контроль расчетов (сверки); 3. Работа с входящей первичной бухгалтерской документацией: своевременность и полнота поступления, правильность оформления; 4. Составление платежного календаря; 5. Расчет заработной платы сотрудников управления логистики без формирования отчетности (система оплаты: повременно – премиальная, около 200 чел.), контроль штатной дисциплины, разработка технологий по расчету заработной платы; работа в программах «1С: УПП, 8.1», «1С: УАТ, 8.1», «1С:ЗиК, 7.7», «1С:Торговля»; расчет показателей по эффективности работы склада.
    • декабрь 2006 – август 2007
    • 9 месяцев

    Экономист по финансовой работе

    ООО "Торговый Дом "Полиметалл"
    Драгоценные, благородные и редкие металлы (производство), Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)

    Обязанности:

    1. Работа в программе «1С: Управление производственным предприятием, 8": 1.1. составление заявок на расходование денежных средств; 1.2. бюджетный контроль заявок; 1.3 контроль целевого использования ДС с р/с компании, отчет об их движении. 2. Финансовое планирование, участие в составлении Бюджета организации и анализ его исполнения. 3. Взаимодействие с поставщиками транспортных услуг: подписание доп. соглашений, проверка документов на соответствие текущим договорам (тарифы, сроки выставления услуг), контроль расчетов.
    • июль 2006 – сентябрь 2006
    • 3 месяца

    Ассистент аудитора I категории

    Мариллион, Аудиторская компания, Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности:

    Аудит участков бухгалтерского учета «Касса», «Банк», «Основные средства».
    • август 2005 – июль 2006
    • 1 год

    Кассир

    ООО "Лоск" (салон красоты), Москва
    Салоны красоты

    Обязанности:

    Работа на участке бухгалтерского учета «Касса», составление авансовых отчетов, обработка первичной документации, работа с ККМ.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), г. Москва

    Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), г. Москва
    • 2008

    Международный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов

    Международный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Зарплата и кадры, Первичная бухгалтерская документация, Акты сверок, 1C: Бухгалтерия, Бухгалтерский учет, Расчет затрат, реализация товаров и услуг, Расчет НДС

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, требовательна к себе и другим. Желание развиваться в области бухгалтерского учета. По графику работы и занятости рассмотрю варианты.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто