29902719Обновлено 17 января 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Магадане / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
32 года (родилась 05 апреля 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Магадан, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • март 2017 – декабрь 2017
    • 10 месяцев

    Ведущий финансовый менеджер

    АО ОТП Банк, Хабаровск
    Банк

    Обязанности:

    Работа с клиентами. Привлечение клиентов. Обзвон холодной базы. Операционная работа. Продажа и оформление банковских продуктов. Введение соответствующих документов и отчётности.
    • август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела логистики

    Ооо "Автопорт ", Хабаровск

    Обязанности:

    Работа с входящими заявками. Оформление договор на транспортировку транспортных средств. Обзвон холодной базы. Курирование по дислокации автомобилей. Приём автомобмлей по акту приема- передачи. Введение отчетности. Работа с соответствующими документами.
    • сентябрь 2015 – август 2016
    • 1 год

    Специалист

    ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», Хабаровск

    Обязанности:

    Работа с владельцами транспортных средств (регистрация в системе, сопровождение, консультации, выдача устройств взимания платы), введение отчетности, проверка документов об оплате владельцев транспортных средств, проверка документов (договор аренды, доверенности, договора купли-продажи и прочее)
    • март 2014 – август 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий финансовый менеджер

    АО «ОТП Банк», Хабаровск

    Обязанности:

    Консультирование клиентов. Расчет ежемесячного платежа по банковскому продукту. Оформление наличного кредита и кредитных карт. Открытие депозитов. Оформление ДОП.услуг (ОПС, страхование). Обзвон клиентской базы. Операционно-Кассовая работа и ее отчетность.
    • июнь 2013 – март 2014
    • 10 месяцев

    Операционист-кассир

    ООО Энд Финанс банк «Хоум кредит», Хабаровск

    Обязанности:

    Консультирование клиентов. Расчет ежемесячного платежа по банковскому продукту. Оформление наличного кредита и кредитных карт. Открытие депозитов. Оформление ДОП.услуг (ОПС, страхование). Обзвон клиентской базы.
    • октябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер прямых продаж

    ООО «Сотовый Мир» ИП Лазоренко, Магадан

    Обязанности:

    Консультирование абонентов. Прямые продажи. Подключение абонентов к операторам сотовой связи. Работа в 1С Предприятие Версия 8
    • июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Специалист Отдела Кадров

    МБУ г. Магадана «КЗХ», Магадан

    Обязанности:

    Прием, увольнение работников. Общее табелирование персонала. Введение больничных листков. Прием заявлений от сотрудников кадрового характера. Оформление приказов, личных карточек. Составление графика отпусков; заявок в центр занятости по наличию свободных рабочих единиц.
    • сентябрь 2010 – апрель 2011
    • 8 месяцев

    Специалист обслуживания и продаж/ коммерческая дирекция

    ООО «Пакка Трэйд Сервис», Магадан

    Обязанности:

    Привлечение абонентов. Консультация. Подключение к оператору связи Билайн. Подключение, отключение абонентских услуг. Полная детализация счета. Перенос, выдача денежных средств после полного закрытия счетов абонентских договоров. Весь пакет по оказанию услуг абонентского обслуживания. Так же работа через 1С предприятия (Версия 8)
    • октябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий финансовый менеджер

    ОАО «ОТП банк», Магадан

    Обязанности:

    Привлечение потенциальных заемщиков потребительского кредита. Консультация заемщика. Расчет графика ежемесячного платежа по выбранному банковскому продукту. Оформление потребительского кредита в системе Zibeel.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Поиск нового трудоустройства (Самореализация, карьерный рост, приобретение новых навыков, стабильность, трудовой стаж, достойный размер ЗП) Профессиональные умения и навыки: Имею опыт ведения деловых бесед и телефонных переговоров, знания психологии делового общения и коммуникаций. Обладаю навыками ведения отчетной документации и делопроизводства. Являюсь уверенным пользователем ПК и Интернета. Могу применять знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями. Личная характеристика: Коммуникабельная, инициативная. С легкостью иду на контакт с людьми. Серьезно и ответственно отношусь к работе. Легко обучаема, всегда с интересом и желанием осваиваю новые виды деятельности. Отличаюсь лидерскими качествами и умею при необходимости самостоятельно принимать решения. Легко и быстро вхожу в коллектив и стараюсь поддерживать ровные дружеские отношения со всеми его членами. Дополнительные сведения: Аккуратна, пунктуальна. Обладаю грамотной речью, приятной внешностью и хорошим чувством юмора. Располагаю людей к общению. Не имею вредных привычек, веду здоровый образ жизни.