36996281Обновлено 15 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Магадане / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
33 года (родилась 23 марта 1986)
Магадан, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, менеджер по подбору персонала, HR - менеджер, секретарь, архивариус

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 11 лет

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    Федеральное казенное учреждение, Магадан

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства: - Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Формирование штатного замещения. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. - Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заверенных копий документов (копии трудовых книжек, приказов по личному составу). - Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков. - Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности) - Учет рабочего времени. - Ведение воинского учета. - Представление отчетности в Пенсионный Фонд РФ (сведения о предпенсионерах, о выходящих на пенсию, СЗВ-СТАЖ), Росстат (П-4 НЗ, 1-ЗДРАВ, 1-КАДРЫ, 7-ТРАВМАТИЗМ и др.), Военный комиссариат г. Магадана (сверка ежегодная, Форма № 6, 18, 19, 11-МУ и др.), Центр Занятости Населения г. Магадана (сведения о наличии вакансий, о предпенсионерах, о квотировании рабочих мест для инвалидов) и др. - Оформление документов для награждения сотрудников; - Оформление документов о направлении работников в командировки; - Контроль за своевременностью предоставления документов и изменений в них. 2. Консультации по вопросам трудового права и законодательства 3. Работа с должностными инструкциями, приведение в соответствие с профстандартом; 4. Формирование документов в архив.
    • март 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по кадрам

    Учреждение социального обслуживания, Магадан

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства; - Формирование документов в архив; - Взаимодействие с организациями: Пенсионный Фонд РФ, Военный комиссариат г. Магадана, Центр Занятости Населения г. Магадана и другими; - Сдача отчетов; - Предоставление документов для награждения сотрудников.
    • август 2016 – март 2017
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    Детский сад, Магадан

    Обязанности:

    - Функции отдела кадров (оформление на работу, ведение личных дел сотрудников, составление приказов по личному составу: прием, перевод, увольнение; отпуск, премирование). - Ведение входящей и исходящей документации. - Ведение документации. - Составление и подача отчетности в другие организации. - Помощь, выполнение поручений руководителя. - Формирование архивов. - Составление сопутствующей документации: авансовых отчётов, графика отпусков, списков на аванс, табелей, приказов по зарплате). - Помощь в организации мероприятий. - Взаимодействие с другими сотрудниками. - Курьерская работа.
    • февраль 2012 – март 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Делопроизводитель

    Детский сад, Магадан

    Обязанности:

    - Функции отдела кадров (оформление на работу, ведение личных дел сотрудников, составление приказов по личному составу: прием, перевод, увольнение; отпуск, премирование). - Ведение документации. - Ведение входящей и исходящей документации. - Составление и подача отчетности в другие организации. - Помощь, выполнение поручений руководителя. - Формирование архивов. - Составление сопутствующей документации: авансовых отчётов, графика отпусков, списков на аванс, табелей, приказов по зарплате). - Помощь в организации мероприятий. - Взаимодействие с другими сотрудниками. - Курьерская работа.
    • октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Телефон доверия

    Магадан

    Обязанности:

    - Работа на "телефоне доверия "
    • декабрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Документовед

    Детский сад, Магадан

    Обязанности:

    - Функции отдела кадров (оформление на работу, ведение личных дел сотрудников, составление приказов по личному составу: прием, перевод, увольнение; отпуск, премирование). - Ведение документации. - Ведение входящей и исходящей документации. - Составление и подача отчетности в другие организации. - Помощь, выполнение поручений руководителя. - Формирование архивов. - Составление сопутствующей документации: авансовых отчётов, графика отпусков, списков на аванс, табелей, приказов по зарплате). - Помощь в организации мероприятий. - Взаимодействие с другими сотрудниками. - Курьерская работа.
    • сентябрь 2008 – октябрь 2008
    • 2 месяца

    Воспитатель

    Детский сад, Магадан

    Обязанности:

    - В соответствии с должностной инструкцией воспитателя. - Присмотр и уход за детьми. - Взаимодействие с родителями. - Взаимодействие с другими педагогами и персоналом.
    • май 2004 – июль 2004
    • 3 месяца

    Инспектор по контролю за исполнением поручений

    Оптовая база

    Обязанности:

    - Контроль за исполнением поручений руководителя. - Работа с документами. - Входящая, исходящая документация. - Подача отчётов. - Взаимодействие с сотрудниками. - Хранение и учёт канцелярских товаров.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    1С: Зарплата и управление персоналом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Прохождение HR-тренингов: - "Секреты управления персоналом"; - "Инструменты развития персонала"; - "Методы оценки персонала"; - "Бренд работодателя"; - "HR-бренд. Как стать лучшим работодателем?"; - "Проведение карьерных интервью". 2. Желание развиваться в сфере кадрового делопроизводства, HR-сфере. 3. Знание трудового законодательства. 4. Знание программы 1С: Предприятие 8.3. (Зарплата и управление персоналом). 5. Умение работать в условиях многозадачности. 6. Ответственность, грамотная устная и письменная речь. 7. Опыт ведения более 8 филиалов по Магаданской области и персонала численностью более 200 человек. 8 Уверенный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто