Магадан
Ваш город Магадан?
Резюме № 36145889
Обновлено 10 июля 2023
no-avatar
Специалист по кадрам, Ведущий специалист, делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя, диспетчерБыла сегодня в 5:05
100 000 ₽
34 года (родилась 28 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Стерлитамакготова к переезду: Санкт-Петербург, Липецк  и ещё 15 городовготова к командировкам
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО "Стройтрансгаз Трубопроводстрой", Москва
    Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения.

    Обязанности:

    Обеспечение работы участка (офиса), прием телефонных звонков, работа с офисной оргтехникой, отслеживание поступления документов, подготовка документов, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, написание служебных записок, подготовка приказов и распоряжений, составление заявок по ТМЦ, работа в электронном документообороте 1С, заведение заявок на оплату счетов в 1С:Казначейство, полное взаимодействие с центральным офисом. Частичное ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение, оформление отпусков, командировок,  ведение табеля рабочего времени, составление графиков перевахты, подготовка заявок по билетам сотрудников – проведение перевахты участка. Ведение договорных отношений участка (аренда территорий, аренда квартир, предоставление услуг ПРР, предоставление услуг по перевозке работников), подготовка и продление срока договорных документов – отслеживание и сопровождение до подписания и предоставления оригинала в центральный офис, контроль и проверка документов по аренде, погрузочно-разгрузочных работ, по перевозке работников (проверка путевых листов, счетов, актов выполненных работ), оформление закупок с целью выявления лучшего поставщика товаров, услуг. Работа на складах - учет прихода, отгрузки и остатков материально-технических ресурсов в таблицах Excel. Оформление коллективных договоров материальной ответственности (бригады) на складах, изменений в коллективе (бригаде).
    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Инженер по нормированию труда, специалист отдела кадров

    ООО "Сфера" - строительство нефтепровода Холмогоры-клин

    Обязанности:

    Заполнение и оформление ежедневных рапортов по выполнению объемов работ сотрудниками с указанием затраченного времени, ежедневный отчет по расстановке сотрудников по участкам и выполнению ими объемов работ, составление авансовых отчетов по билетам, командировочным и чекам для хозяйственных нужд по всем сотрудникам (численность 300 человек), расчет и оформление заявок по суточным-командировочным на сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства, работа со штатным расписанием, прием, увольнение, оформление отпусков, командировок, отгулов, ведение табеля рабочего времени; оформление личных дел сотрудников, должностных инструкций и договоров материальной ответственности, трудовых договоров и договоров ГПХ; применение дисциплинарных взысканий в отношении работников: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям, вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, оформление актов отсутствия на рабочем месте и появления в нетрезвом виде; работа в программе 1С: Предприятие ЗУП. Подбор персонала, оформление бланков на прохождение медицинского осмотра в условиях крайнего севера по приказу 302н. Делопроизводство, отслеживание поступления документов, подготовка документов, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Выполнение поручений руководителя.
    • Январь 2016 – сентябрь 2016
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Строй Сити Ритейл", Стерлитамак

    Обязанности:

    Делопроизводство, отслеживание поступления документов, подготовка документов, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Ведение журналов по ОТ и ТБ, и журнала по ПБ. Ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение, оформление отпусков, командировок, ведение табеля рабочего времени, составление графиков, составление графика отпусков; оформление личных дел сотрудников, должностных инструкций и материальной ответственности; применение дисциплинарных взысканий в отношении работников: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям, вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, оформление актов отсутствия на рабочем месте и появления в нетрезвом виде; работа в программе 1С: Предприятие ЗУП, работа в электронном документообороте 1С, предоставление документов в УТ офис.
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Альтернатива", Стерлитамак

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя. Обеспечение работы офиса (прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, работа с офисной оргтехникой). Организация делопроизводства (регистрация, подготовка приказов, распоряжений, ведение реестра документооборота). Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды и т.п.). Составление запросов, служебных материалов, необходимых для работы руководителя. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Экономист

    ООО "БашПромКомплект", Стерлитамак

    Обязанности:

    Повышение эффективности и рентабельности производства и качества железобетонных изделий. Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Систематизирование и обобщение статистической информации.
    • Апрель 2012 – июль 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер+кадровый работник

    ООО «Автофорум-Стерлитамак», Стерлитамак

    Обязанности:

    Делопроизводство, отслеживание поступления документов, подготовка документов, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, прием, увольнение, оформление отпусков, командировок, оформление трудовых договоров и договоров подряда, оформление и хранение трудовых книжек до 64 человек, ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков; оформление личных дел сотрудников, должностных инструкций и материальной ответственности; применение дисциплинарных взысканий в отношении работников: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям, вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, оформление актов отсутствия на рабочем месте и появления в нетрезвом виде; работа в программе 1С: Предприятие ЗУП.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой, знание офисных программ, почты, интернет, 1С: Предприятие ЗУП, документооборот, УТ офис. Наличие водительского удостоверения кат. «В»

Дополнительные сведения:

Легко и быстро обучаюсь, целеустремленная, ответственная, исполнительная, грамотная речь, готова получать новые профессиональные навыки, желание работать и зарабатывать.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Башкирский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 2 ноября 2023Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель кадрового сопровождения HRМарт 2021 – май 2023
Обновлено 11 декабря 2019Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Специалист по кадрам 1 категорииОктябрь 2007 – апрель 2019
Обновлено 25 октября 2019Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2007 – апрель 2019
Обновлено 1 октября 2019Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Региональный менеджер по персоналуСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2018Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Администратор магазинаМарт 2015 – август 2017
Обновлено 13 сентября 2017Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Юрисконсульт 1 категорииЯнварь 2016 – август 2017
Обновлено 2 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ЗаведующийАвгуст 2014 – июнь 2016
Обновлено 23 апреля 2014Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)ИнженерИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2013Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)ДиспетчерСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 октября 2012Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2001 – июнь 2011
Работа в Магадане / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Ведущий специалист по кадрам