37626811Обновлено 1 мая 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Магадане / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист аналитик
40 лет (родилась 05 мая 1979), высшее образование
Магадан
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, аналитик, экономист, руководитель отдела

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист, Начальник расчетно-кассового центра

    НКО "Фонд капитального ремонта Магаданской области", Магадан

    Обязанности:

    Руководство расчетно-кассовым центром финансово экономического отдела, разработка и внедрение различных форм отчетности в систему доступное ЖКХ "Биллинговый центр", контроль за выполнением ежемесячного выставления и доставки счетов и квитанций до собственников помещений МКД, учет поступления денежных средств на счета регионального оператора, контроль за правильным начислением взносов, контроль за расходованием средств собственников со счетов регионального оператора, учет финансирования из бюджетов, составление статистических и других отчетов в рамках своей компетенции, заполнение и размещение отчетности на сайте "Фонд содействию реформирования ЖКХ".
    • декабрь 2007 – февраль 2015
    • 7 лет и 3 месяца

    Заведующий кассой ГКО

    Азиатско-Тихоокеанский Банк ОАО, Магадан

    Обязанности:

    Руководство отделом, контроль за работой подчиненных. Открытие, закрытие хранилища ценностей, выдача и прием денежной наличности, ценных бумаг и других ценностей сотрудникам для работы. Проведение ревизий в операционных офисах банка. Составление отчетности в рамках своих должностных обязанностей. Мониторинг загрузки АТМ согласно установленным лимитам.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, знание MS Office, Word, Exсel. Обладаю умением координировать рабочий процесс; вести и составлять статистическую и другую отчетность; анализировать и контролировать выполнение поставленных задач в рамках своей компетенции. Имею навыки делового общения. Способна принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результаты своей деятельности. Владение оргтехникой: факс, модем, сканер, копировальное оборудование и т.д. Знание иностранных языков и уровень владения: английский, читаю, перевожу со словарем. Личные качества: доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность.