47032239Обновлено 2 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Магадане / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
42 года (родилась 04 апреля 1977), не состоит в браке, есть дети
Магадан, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
100 000

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • июнь 2013 – август 2019
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель по развитию корпоративного бизнеса

    МегаФон
    Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности:

    Выполнение поставленных KPI Анализ оттока существующей клиентской базы, мероприятия направленные на предотвращение оттока Контроль дебиторской задолженности, работа по сокращению ДЗ Переговоры с ЛПР предприятия Анализ рынка конкурентов Подбор и адаптация персонала Достижения: Выполнение всех KPI поставленных перед отделом Разработка и запуск проектов индивидуально для клиентов
    • январь 2011 – март 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе c клиентами (физичиеские и юридические лица)

    Дальневосточная телекоммуникационная компания, Магадан

    Обязанности:

    - заключение договоров юр. лицами - ведение отчетной документации - ведение финансовой отчетности - работа в программах 1С: Бухгалтерия 8.0 - проведение обучения / контроль за выполнением должностных обязанностей персонала - увеличение клиентской базы, сохранение достигнутых результатов - мониторниг и анализ окружающего рынка
    • сентябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер участка с исполнением обязанностей заведующий склада

    Профи Сервис, Магадан

    Обязанности:

    • проведение обучения / контроль за выполнением должностных обязанностей персонала • составление графиков смен персонала • ведение ТМЦ отчетности • ведение МПЗ отчетности • работа в программах 1С: Торговля + Склад; 1С - Рарус; 1С: Зарплата+Кадры • ведение кадрового учета • ведение финансовой отчетности • общение с клиентами компании • принятие решений по улучшению и обеспечению нормальной деятельности подразделения
    • май 2007 – август 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер участка в ЧАО г. Билибино с исполнением обязанностей заведующий складом

    Голд Сервис, Магадан

    Обязанности:

    • контроль деятельности подразделения • составление графиков смен персонала • ведение кадрового учета • ведение ТМЦ отчетности • закупка ТМЦ • заключение договоров с поставщиками / перевозчиками • принятие решений по улучшению и обеспечению нормальной деятельности участка • работа в программе 1С: Торговля +Склад; 1С: Зарплата и Кадры

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Особенности учета на предприятиях общественного питания и их отражение в программных продуктах 1С:Рарус

    Внедренческий центр "1С - Рарус" г. Москва
    • 2009

    1С Зарплата и кадры

    Высшая школа экономики экономики и сервиса г. Москва
    • 2008

    1С Торговля и склад

    Автономная некоммерческая организация " Бухгалтерская школа"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в команде, B2B Продажи, реализация товаров и услуг, Продажа комплексных проектов, Разработка стратегии для достижения KPI в РО

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, работа в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме