9167561Обновлено 29 декабря 2011Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Магадане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Переводчик английского языка
33 года (родилась 03 июня 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Магадан, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации с / на английский язык

готова к командировкам
30 000

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • декабрь 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Переводчик-администратор

    ЗАО "Чукотская Горно-геологическая компания", участок "Купол", Магадан

    Обязанности:

    Переводчик службы ПРБ и ОТ и ООС письменный перевод: - распоряжения и приказы; - отчеты отделов ТБ, ПБ и ООС - ежедневные, еженедельные, ежемесячные; - презентации; - инструкции по эксплуатации различной техники и объектов; - заявления на приобретение ТМЦ; - различные формы расследования несчастных случаев, включая медицинские заключения; - паспорта безопасности материалов; - корреспонденция; - чертежи; - главы книги по управлению рисками. Устный перевод: - собрания по ТБ (синхронный перевод), прочие собрания (последовательно); - частные разговоры (последовательно); Тематики перевода: ТБ, ПБ, ООС, горное дело, переработка руды и процесс извлечения золота, строительство и инженерия, авиация (немного).
    • октябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор сервисного отдела

    ООО «Восточная Техника» филиал г. Магадан, Магадан

    Обязанности:

     планирование командировок, отпусков сервисных механиков.  контроль заполнения отчетной документации сервисными механиками, расчет продуктивности работы.  составление ежемесячных, еженедельных отчетов для головной организации.  выставление счетов и счет - фактур клиентам (1С: Торговля), контроль оплаты.  обязанности личного ассистента регионального директора (работа с ФМС, перевод для нотариальной заверки различных документов).  анализ доходов и расходов отдела сервиса.  работа с гарантийными наряд-заказами (заказ запасных частей, подготовка документов для списания запчастей, использованных для ремонта).  учет выполненных работ (гарантийных, платных, предпусковой и пусковой подготовки) и соблюдения бизнес плана.
    • апрель 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор офиса

    ООО «Восточная Техника» филиал г. Магадан, Магадан

    Обязанности:

     документооборот (учет входящей и исходящей корреспонденции).  Прием и распределение звонков (клиенты, другие филиалы ВТ).  Перевод устный и письменный с/на Английский язык (как переводчик регионального директора, официальные документы, технические тексты, статьи).  Работа с ФМС России (оформление виз, регистрации, разрешений на привлечение и на работу для иностранных сотрудников).  Решение вопросов различного характера руководителя (в том числе бытовых проблем, подготовка презентаций).  Заказ гостиниц и билетов.  Кадровая работа (подготовка месячных отчетов – табель, расчет отпусков, приказы на командировки, отпуска, внутренние приказы) в период отсутствия основного работника.  Снабжение офиса продуктами, хозяйственными товарами, канцелярией.

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Оператор ПВМ

    1993-2003 Средняя общеобразовательная школа № 1 им. В. П. Ферапонтова

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Серебряная медаль.  Участник программы «Российские интеллектуальные ресурсы».  Самостоятельное изучение испанского языка  Работа вахтовым методом по 10 ч/день Компьютерные навыки: Office, Pascal, ORS, Photoshop, AUTO CAD

Дополнительные сведения:

Не боюсь много и тяжело работать, общительна, легко обучаема, нацелена на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Смотрите также резюме