Резюме «Оператор производственной линии» в Магадане

Найдено 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 20 апреля
50 000 Р 57 лет Магадан готова к переезду Английский (Базовый) стаж 38 лет и 3 месяца
Диспетчер, по совместительству начальник авто-транспортного отдела 2 года и 11 месяцев (по настоящее время)
ООО "Юлдаш"
Обязанности начальника участка
Диспетчер, по совместительству начальник авто-транспортного отдела, Диспетчер отдела автоперевозок, Диспетчер транспортного отдела, Ассистент менеджера по кадровым вопросам, Инженер по организации и нормированию труда автотранспортного предприятия, Логист, Диспетчер склада материальных ценностей (на время отпуска основного работника), Диспетчер производственно-технического отдела Аппарата Управления (на время отпуска), Диспетчер по выдаче и заполнению диагностических карт, Диспетчер-нормировщик автотранспортного цеха, инженер, оператор, Оператор отдела подготовки расчетов скрыть
Обновлено 26 февраля
По договоренности 30 лет Ягодное готов к переезду Английский (Базовый) стаж 7 лет и 3 месяца
Инженер по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники 2 года и 1 месяц (по настоящее время)
ООО "Статус"
Работая в отделе главного механика (ОГМ) на горнодобывающем предприятии внедрил “с нуля” программу 1С:ТОиР в производственный процесс выполнения ремонтов и ТО спец. техники. С чего начинал: 1ое – работа с документацией, сбор необходимых данных для формирования шаблонов справочников в формате Excel; 2ое – загрузка данных из шаблонов в модуль 1С:ТОиР; 3е – проведено обучение операторов карьеров работе с базой 1С:ТОиР; 4ое – сформирован план-график ТО и ППР на сезон; Далее (в процессе эксплуатации программы) ежедневно: - корректировка план-графика ТО и ППР; - передача скорректированного план-графика ТО и ППР операторам карьеров; - поддержка операторов карьеров. Результат: - выполнен ввод системы 1С:ТОиР в промышленную эксплуатацию; - идёт набор статистических данных: a. наработка моточасов техники; b. простои техники (вид причины простоя из справочника); c. выявленные дефекты техники, если причина простоя не организационного характера (виды дефектов из справочника); c. выполненные аварийные и плановые ремонты и ТО (вид выполненных работ из справочника); d. номенклатура использованных для ремонта зап. частей и расходных материалов и их количество (из справочника 1С:УПП). Итог: 1ое – контролирую выполнение ТО и ППР техники в срок; 2ое – на основании полученных данных главному механику формирую: 2.1 отчёт о простоях техники и выполненных ремонтах с детализацией карьер-борт (ежедневно); 2.2 расчёт КТГ по итогу месяца, с детализацией карьер-борт; 2.3 расчёт КТГ по итогу сезона, с детализацией карьер-вид техники; 2.4 анализ затраченных зап. частей и расходных материалов (по требованию и для формирования годовой заявки); 2.5 предложение выбора конкретного производителя дорогостоящих зап. частей. Результат: - оптимизирована работа по ремонту техники (аварийные простои сокращаются); - списание ТМЦ организовано через программу 1С:ТОиР (обеспечен “прозрачный” контроль за списанием ТМЦ). Кроме этого участвую в инвентаризации склада ТМЦ. У меня нет высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по квалификации инженер-обогатитель, или техник-обогатитель, НО Мой опыт работы в качестве инженера по тех. обслуживанию и ремонту спец. техники (бульдозеры, погрузчики, самосвалы) на горнодобывающем предприятии уже составляет без месяца 2 года. Кроме этого есть опыт работы в качестве инженера по ТО и ремонту оборудования линии производства теплоизоляции сроком 1 год. В совокупности мой опыт работы в качестве инженера по ТО и ремонту составляет 3 года. Я хотел бы продолжить повышать свой уровень квалификации инженера планирования и развиваться по карьерной лестнице в крупной федеральной компании. Если я что-то не знаю, я быстро учусь. Готов развиваться далее, даже если для этого потребуются личные средства и время.
Инженер-конструктор 1 категории, Cпециалист по техническому обслуживанию и ремонту оборудования линии производства, Инженер-конструктор 1 категории, Технический специалист, Инженер-конструктор скрыть
Первая вакансия по специальной цене
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru. Для вас — особые условия размещения первых вакансий.
Обновлено 26 февраля
По договоренности 30 лет Ягодное готов к переезду Английский (Базовый) стаж 7 лет и 3 месяца
Инженер по техническому обслуживанию и ремонту спец. техники 2 года и 1 месяц (по настоящее время)
ООО "Статус"
Работая в отделе главного механика (ОГМ) на горнодобывающем предприятии внедрил “с нуля” программу 1С:ТОиР в производственный процесс выполнения ремонтов и ТО спец. техники. С чего начинал: 1ое – работа с документацией, сбор необходимых данных для формирования шаблонов справочников в формате Excel; 2ое – загрузка данных из шаблонов в модуль 1С:ТОиР; Итог: Сформирован перечень единиц техники. Сформирована база 1С:ТОиР-Общая. Далее (в процессе эксплуатации программы): - поддержание справочников и перечня единиц техники в актуальном состоянии; - реструктуризация справочников для упрощения работы операторов (“конечных” пользователей) в программе; - сбор заявок от операторов карьеров на редактирование справочников, выполнение заявок. Сформированы базы карьеров. Выполнена настройка обмена данными между базами 1С:ТОиР-Общая и 1С:ТОиР-Карьер. Выполнен тест работы системы. 3е – проведено обучение операторов карьеров работе с базой 1С:ТОиР; 4ое – сформирован план-график ТО и ППР на сезон; Далее (в процессе эксплуатации программы) ежедневно: - корректировка план-графика ТО и ППР; - передача скорректированного план-графика ТО и ППР операторам карьеров; - поддержка операторов карьеров. Результат: - выполнен ввод системы 1С:ТОиР в промышленную эксплуатацию; - идёт набор статистических данных: a. наработка моточасов техники; b. простои техники (вид причины простоя из справочника); c. выявленные дефекты техники, если причина простоя не организационного характера (виды дефектов из справочника); c. выполненные аварийные и плановые ремонты и ТО (вид выполненных работ из справочника); d. номенклатура использованных для ремонта зап. частей и расходных материалов и их количество (из справочника 1С:УПП). Итог: 1ое – контролирую выполнение ТО и ППР техники в срок; 2ое – на основании полученных данных главному механику формирую: 2.1 отчёт о простоях техники и выполненных ремонтах с детализацией карьер-борт (ежедневно); 2.2 расчёт КТГ по итогу месяца, с детализацией карьер-борт; 2.3 расчёт КТГ по итогу сезона, с детализацией карьер-вид техники; 2.4 анализ затраченных зап. частей и расходных материалов (по требованию и для формирования годовой заявки); 2.5 предложение выбора конкретного производителя дорогостоящих зап. частей. Результат: - оптимизирована работа по ремонту техники (аварийные простои сокращаются); - списание ТМЦ организовано через программу 1С:ТОиР (обеспечен “прозрачный” контроль за списанием ТМЦ). Кроме этого участвую в инвентаризации склада ТМЦ.
Инженер-конструктор 1 категории, Cпециалист по техническому обслуживанию и ремонту оборудования линии производства, Инженер-конструктор 1 категории, Технический специалист, Инженер-конструктор скрыть
Обновлено 27 октября 2017
70 000 Р 29 лет Магадан готов к переезду Английский (Базовый) стаж 5 лет и 9 месяцев
Механик 2 года и 4 месяца (по настоящее время)
Федеральное казенное учреждение "Центр по обслуживанию Казначейства России"
Проведение инструктажа по технике безопасности с водителями, оформление стажировок водителей, обучение водителей, поддержание автотранспорта и оборудования в рабочем состоянии, руководство обслуживающим персоналом, диагностика автомобилей и оборудования, планирование ТО1; ТО2; ТР; выпуск автомобилей на линию; работа с путевыми листами; постановка на учет автомобилей; взаимодействие с ГИБДД; своевременное прохождение технического осмотра и оформление ОСАГО. Управление персоналом из трех водителей.
Старший инженер, Начальник отдела организации закупок, снабжения и материально-технического обеспечения, Начальник отдела материально-технического снабжения, хозяйственного и транспортного обеспечения, Инженер по ремонту, Слесарь по ремонту автомобилей, Механик-стажер скрыть
Обновлено 27 октября 2017
70 000 Р 29 лет Магадан готов к переезду в Читу, Амурск, Билибино Английский (Базовый) стаж 5 лет и 9 месяцев
Механик 2 года и 4 месяца (по настоящее время)
Федеральное казенное учреждение "Центр по обслуживанию Казначейства России"
Проведение инструктажа по технике безопасности с водителями, оформление стажировок водителей, обучение водителей, поддержание автотранспорта и оборудования в рабочем состоянии, руководство обслуживающим персоналом, диагностика автомобилей и оборудования, планирование ТО1; ТО2; ТР; выпуск автомобилей на линию; работа с путевыми листами; постановка на учет автомобилей; взаимодействие с ГИБДД; своевременное прохождение технического осмотра и оформление ОСАГО. Управление персоналом из трех водителей.
Старший инженер, Начальник отдела организации закупок, снабжения и материально-технического обеспечения, Начальник отдела материально-технического снабжения, хозяйственного и транспортного обеспечения, Инженер по ремонту, Слесарь по ремонту автомобилей, Механик-стажер скрыть
Обновлено 27 октября 2017
70 000 Р 29 лет Магадан готов к переезду Английский (Базовый) стаж 5 лет и 9 месяцев
Механик 2 года и 4 месяца (по настоящее время)
Федеральное казенное учреждение "Центр по обслуживанию Казначейства России"
Проведение инструктажа по технике безопасности с водителями, оформление стажировок водителей, обучение водителей, поддержание автотранспорта и оборудования в рабочем состоянии, руководство обслуживающим персоналом, диагностика автомобилей и оборудования, планирование ТО1; ТО2; ТР; выпуск автомобилей на линию; работа с путевыми листами; постановка на учет автомобилей; взаимодействие с ГИБДД; своевременное прохождение технического осмотра и оформление ОСАГО. Управление персоналом из трех водителей.
Старший инженер, Начальник отдела организации закупок, снабжения и материально-технического обеспечения, Начальник отдела материально-технического снабжения, хозяйственного и транспортного обеспечения, Инженер по ремонту, Слесарь по ремонту автомобилей, Механик-стажер скрыть
Обновлено 24 октября 2017
40 000 Р 40 лет Магадан стаж 2 года и 1 месяц
Оператор 2 года и 1 месяц (по июль 2011)
гормолзавод
Обновлено 5 сентября 2017
100 000 Р 50 лет Магадан Английский (Технический) стаж 25 лет и 6 месяцев
Заместитель начальника участка Дражный АО ТЗРК по строительству 2 года и 2 месяца (по настоящее время)
«GV Gold», ПАО «Высочайший», АО «Тарынская золоторудная компания»
Обязанности: проверка объемов выполненных работ подрядными организациями на соответствие проектной и сметной документации, подписание актов на выполненные работы (форма КС-2;КС-3), ввод в эксплуатацию объектов строительства (форма КС-8;КС-11), проверка и согласование проектов производства работ подрядных организаций, проведение набора объемов работ в физических и денежных показателях, работа со сметной документацией, планирование и организация производства работ совместно с подрядчиками на объектах строительства, работа с проектной и технической документацией, проверка и согласование исполнительных схем, актов освидетельствования скрытых работ, актов ответственных конструкций, составление ведомостей объемов работ, технических решений, дополнительных работ, совместная работа с проектными организациями (авторским надзором) и представителями организации Генподрядчика и субподрядчиков. Должность: Прораб строительного участка Обязанности: организация и производство работ, решение производственных вопросов, совместная работа с инженерами ПТО, работа с технической документацией и субподрядными организациями, составление исполнительных схем, Формы КС-2, КС-3, акты выполненных работ, актов проведения реконструкции и освидетельствования ответственных конструкций, технических решений, дополнительных работ. Возведение объектов гидротехнических сооружений
Ведущий инженер отдела технического контроля, Начальник отдела по надзору за строительством, ведущий инженер УКС ОАО РиМ, Начальник участка, старший прораб, Главный инженер, Ведущий инженер 1 категории по надзору за строительством ОКС. Начальник строительного участка, Начальник ПТО, Начальник гаража, Начальник отдела, Начальник районной инспекции, Мастер строительного участка скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.