39433496Обновлено 26 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Магадане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 02 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Магадан, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник руководителя, делопроизводитель

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • февраль 2012 – июнь 2019
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист по обучению

    Сахалин Саппорт Сервисиз (Содексо ЕвроАзия), Магадан
    Обслуживание удаленных обьектов

    Обязанности:

    Трудовая деятельность в компании с февраля 2012 1. позиция - Офис-менеджер. Функциональные обязанности: прием и распределение звонков, отправка и получение почтовой корреспонденции на адрес организации, управление и оптимизация затрат корпоративной сотовой связи, корпоративного такси ведение внешних коммуникации предприятия в регионе (благотворительные акции, фестивали, тимбилдинг), связи с общественностью, помощь в подборе персонала в летний период. Далее внутренний перевод: 2. позиция - Специалист по обучению. Функциональные обязанности: разработка и внедрение обучающих программ, тренингов для линейного персонала и менеджмента, продвижение программ поддержки и мотивации персонала на объектах, благотворительность, горячая линия психологической поддержки персонала, проведение ежегодных оценочных мероприятий роста и развития персонала, интеграция новых сотрудников, ежеквартальная отчетность в форме журнальных статей. В связи с потребностями развития компании исполняла функции Специалиста по маркетингу (рекламе) Обязанности: внедрение и соблюдение правил корпоративного брендинга, разработка и проведение мероприятий для привлечения и удержания клиента, фирменный рестайлинг объектов, проведение еженедельных акций на объектах общественного питания, работа со СМИ, размещение рекламы на радио и телевидении, изготовление продукции с фирменным логотипом, проведение лекций с персоналом, направленных на развитие бренда внутри компании.

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Управление персоналом

    Институт управления и экономики

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободная работа с аудиторией, опыт публичных выступлений, грамотность, уверенный пользователь офисных программ, организация мероприятий, базовые навыки работы в 1С, соблюдение этики взаимоотношений в рабочем коллективе

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание основ тайм-менеджмента, высокая личная дисциплина

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.