Обязанности:
Компания является официальным дилером КАМАЗа, МАЗа, которая осуществляет продажи и сервисное обслуживание данных марок автомобилей.
В мои обязанности входило:
- отслеживание качества работы группы слесарей (15 человек) по выполняемому ремонту;
- составление рекламационных актов по гарантийному ремонту (в среднем от 8-ми рекламаций в день)
- составление и отправка фотоматериала на завод изготовителя;
- составление документации;
- составление ежедневных и ежемесячных объемных консолидированных отчетов;
- принятие заявки от клиента о проведении ремонта;
- проведение и расчет стоимости работ в специализированной программе;
- отслеживание изменений о проведений гарантийного ремонта;
- в случае отсутствия менеджера по работе с клиентами, выполнение его функций.
Результат моей работы:
- работа с многозадачностью;
- принятие решения о проведении, либо отказе вгарантийном ремонте и его аргументация клиенту;
- постоянный контакт с заводом изготовителя;
- понимание и дальнейшая формулировка проблемы;
- постановка задач персоналу.