9649021Обновлено 5 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Магадане / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
30 лет (родилась 07 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Магадан, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Личный помощник / переводчик

готова к командировкам
80 000

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя филиала

    Liebherr Russland, Магадан

    Обязанности:

    • общение с клиентами по телефону; • перевод английский/немецкий письменный/разговорный; • ведение документации компании; • составление авансовых и других отчетов; • ведение бухгалтерии компании (работа в 1С: оформление приказов, командировочных, высталение счетов); • разработка маршрута деловых поездок и их реализация; • полная travel-поддержка, обязанности гида и переводчика в деловых поездках; оформление виз.
    • февраль 2017 – март 2017
    • 2 месяца

    Офис-менеджер / Секретарь

    ООО Магаданрыба, Владивосток
    Добыча и продажа водных биоресурсов

    Обязанности:

    • помощник генерального директора; • общение с клиентами по телефону; • ведение документооборота всей компании и всех отделов; • полное обеспечение офиса
    • октябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    ООО Шарнель, Магадан

    Обязанности:

    • общение с клиентами по телефону; • прием персонала на работу; • поиск новых клиентов; • работа с документацией; • сопровождение продаж • ведение и учет склада
    • июнь 2012 – сентябрь 2012
    • 4 месяца

    Администратор гостиницы

    ООО "Golden Hause", Магадан

    Обязанности:

    - общение с клиентами по телефону - бронирование номеров - прием и размещение клиентов - ведение бухгалтерии - оформление заявок
    • май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Администратор гостиницы

    ООО "Гостиница ВМ-Центр", Магадан

    Обязанности:

    - общение с клиентами по телефону - бронирование номеров - прием и размещение клиентов - ведение бухгалтерии - оформление заявок
    • октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Freya limited company", Магадан

    Обязанности:

    • общение с клиентами по телефону; • прием персонала на работу; • поиск новых клиентов; • ведение всей документации компании; • контроль складских помещений; • ведение бухгалтерии компании.

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Музыкальная школа

    Музыкальная хоровая школа (класс фортепиано)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникативные и лингвистические способности: На мой взгляд, очень важным моментом является, что в своей работе я могу использовать одновременно свои как коммуникативные, так и лингвистические способности. Указанные профессиональные сферы деятельности наиболее привлекает меня, так как именно в данных областях я могу себя успешно реализовать. Несмотря на свой возраст, я имею опыт общения с людьми разных возрастных групп, на что непосредственно повлияла педагогическая практика в университете и школах города и мой небольшой опыт работы. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК. Работаю с операционными системами Windows и Mac-OS; с программами: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, также с графическими редакторами (Photoshop), программами распознающими PDF-формат (ABBYY Fine Reader). 1С: бит отель; 1С: бухгалтерия.

Дополнительные сведения:

Легко обучаемая, исполнительная и ответственная. Без вредных привычек, я довольно легко нахожу общий язык с людьми; могу успешно работать как в коллективе, так и индивидуально. Не замужем, детей нет. Имеются водительские права категории «В», личный а/м. Положительно отношусь к командировкам. Хобби: спорт, чтение, путешествия.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто