Резюме «Инженер АСУ ТП» в Магадане

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 5 декабря 2017
По договоренности 40 лет Магадан
Обновлено 26 февраля
По договоренности 30 лет Ягодное готов к переезду Английский (Базовый) стаж 7 лет и 4 месяца
Инженер по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники 2 года и 2 месяца (по настоящее время)
ООО "Статус"
Работая в отделе главного механика (ОГМ) на горнодобывающем предприятии внедрил “с нуля” программу 1С:ТОиР в производственный процесс выполнения ремонтов и ТО спец. техники. С чего начинал: 1ое – работа с документацией, сбор необходимых данных для формирования шаблонов справочников в формате Excel; 2ое – загрузка данных из шаблонов в модуль 1С:ТОиР; 3е – проведено обучение операторов карьеров работе с базой 1С:ТОиР; 4ое – сформирован план-график ТО и ППР на сезон; Далее (в процессе эксплуатации программы) ежедневно: - корректировка план-графика ТО и ППР; - передача скорректированного план-графика ТО и ППР операторам карьеров; - поддержка операторов карьеров. Результат: - выполнен ввод системы 1С:ТОиР в промышленную эксплуатацию; - идёт набор статистических данных: a. наработка моточасов техники; b. простои техники (вид причины простоя из справочника); c. выявленные дефекты техники, если причина простоя не организационного характера (виды дефектов из справочника); c. выполненные аварийные и плановые ремонты и ТО (вид выполненных работ из справочника); d. номенклатура использованных для ремонта зап. частей и расходных материалов и их количество (из справочника 1С:УПП). Итог: 1ое – контролирую выполнение ТО и ППР техники в срок; 2ое – на основании полученных данных главному механику формирую: 2.1 отчёт о простоях техники и выполненных ремонтах с детализацией карьер-борт (ежедневно); 2.2 расчёт КТГ по итогу месяца, с детализацией карьер-борт; 2.3 расчёт КТГ по итогу сезона, с детализацией карьер-вид техники; 2.4 анализ затраченных зап. частей и расходных материалов (по требованию и для формирования годовой заявки); 2.5 предложение выбора конкретного производителя дорогостоящих зап. частей. Результат: - оптимизирована работа по ремонту техники (аварийные простои сокращаются); - списание ТМЦ организовано через программу 1С:ТОиР (обеспечен “прозрачный” контроль за списанием ТМЦ). Кроме этого участвую в инвентаризации склада ТМЦ. У меня нет высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по квалификации инженер-обогатитель, или техник-обогатитель, НО Мой опыт работы в качестве инженера по тех. обслуживанию и ремонту спец. техники (бульдозеры, погрузчики, самосвалы) на горнодобывающем предприятии уже составляет без месяца 2 года. Кроме этого есть опыт работы в качестве инженера по ТО и ремонту оборудования линии производства теплоизоляции сроком 1 год. В совокупности мой опыт работы в качестве инженера по ТО и ремонту составляет 3 года. Я хотел бы продолжить повышать свой уровень квалификации инженера планирования и развиваться по карьерной лестнице в крупной федеральной компании. Если я что-то не знаю, я быстро учусь. Готов развиваться далее, даже если для этого потребуются личные средства и время.
Инженер-конструктор 1 категории, Cпециалист по техническому обслуживанию и ремонту оборудования линии производства, Инженер-конструктор 1 категории, Технический специалист, Инженер-конструктор скрыть
Первая вакансия по специальной цене
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru. Для вас — особые условия размещения первых вакансий.
Обновлено 14 февраля
По договоренности 58 лет Магадан готов к переезду в Санкт-Петербург стаж 35 лет и 10 месяцев
Заместитель начальника Службы средств диспетчерско-технологического управления 33 года и 9 месяцев (по настоящее время)
ПАО "Магаданэнерго"
Техническое руководство службой (сектор телемеханики, сектор ВЧ связи, сектор АТС, Основное направление Телемеханика производил реконструкцию системы телемеханики магаданской области третьего поколения на современное цифровые устройства.лично проводил пусконаладочгые работы системы АСУТП на 4 подстанциях 110,35,6 кВ.имею более 7 внедренных рацпредложений. Прграммировал и налаживал Центравльную приемопередающею станцию ЦППС Смарт FEP и Оперативно измерительный комплекс ОИК, работа с протоколами МЭК 104, МЭК 101, modbus, МЭК103, ОРС технологии и т.д, Налаживал Многофунцианальные измерительные преобразователи типа PD194, терминалы РЗИ Сириус, Экра по передачи данных интерфейс RS 485, протокол modbus. Проводил тестирования ПО АО РТСофт и НТК Интерфейс замечания были исправлены фирмами в новых версиях ПО.. Радиолюбитель, ремонт РЭА, схемотехника цифровая и аналоговая.
Настройщик радиоэлектронной апаратуры 6 разряда, Инженер-конструктор скрыть
Обновлено 26 февраля
По договоренности 30 лет Ягодное готов к переезду Английский (Базовый) стаж 7 лет и 4 месяца
Инженер по техническому обслуживанию и ремонту спец. техники 2 года и 2 месяца (по настоящее время)
ООО "Статус"
Работая в отделе главного механика (ОГМ) на горнодобывающем предприятии внедрил “с нуля” программу 1С:ТОиР в производственный процесс выполнения ремонтов и ТО спец. техники. С чего начинал: 1ое – работа с документацией, сбор необходимых данных для формирования шаблонов справочников в формате Excel; 2ое – загрузка данных из шаблонов в модуль 1С:ТОиР; Итог: Сформирован перечень единиц техники. Сформирована база 1С:ТОиР-Общая. Далее (в процессе эксплуатации программы): - поддержание справочников и перечня единиц техники в актуальном состоянии; - реструктуризация справочников для упрощения работы операторов (“конечных” пользователей) в программе; - сбор заявок от операторов карьеров на редактирование справочников, выполнение заявок. Сформированы базы карьеров. Выполнена настройка обмена данными между базами 1С:ТОиР-Общая и 1С:ТОиР-Карьер. Выполнен тест работы системы. 3е – проведено обучение операторов карьеров работе с базой 1С:ТОиР; 4ое – сформирован план-график ТО и ППР на сезон; Далее (в процессе эксплуатации программы) ежедневно: - корректировка план-графика ТО и ППР; - передача скорректированного план-графика ТО и ППР операторам карьеров; - поддержка операторов карьеров. Результат: - выполнен ввод системы 1С:ТОиР в промышленную эксплуатацию; - идёт набор статистических данных: a. наработка моточасов техники; b. простои техники (вид причины простоя из справочника); c. выявленные дефекты техники, если причина простоя не организационного характера (виды дефектов из справочника); c. выполненные аварийные и плановые ремонты и ТО (вид выполненных работ из справочника); d. номенклатура использованных для ремонта зап. частей и расходных материалов и их количество (из справочника 1С:УПП). Итог: 1ое – контролирую выполнение ТО и ППР техники в срок; 2ое – на основании полученных данных главному механику формирую: 2.1 отчёт о простоях техники и выполненных ремонтах с детализацией карьер-борт (ежедневно); 2.2 расчёт КТГ по итогу месяца, с детализацией карьер-борт; 2.3 расчёт КТГ по итогу сезона, с детализацией карьер-вид техники; 2.4 анализ затраченных зап. частей и расходных материалов (по требованию и для формирования годовой заявки); 2.5 предложение выбора конкретного производителя дорогостоящих зап. частей. Результат: - оптимизирована работа по ремонту техники (аварийные простои сокращаются); - списание ТМЦ организовано через программу 1С:ТОиР (обеспечен “прозрачный” контроль за списанием ТМЦ). Кроме этого участвую в инвентаризации склада ТМЦ.
Инженер-конструктор 1 категории, Cпециалист по техническому обслуживанию и ремонту оборудования линии производства, Инженер-конструктор 1 категории, Технический специалист, Инженер-конструктор скрыть
Обновлено 16 мая 2013
По договоренности 40 лет Магадан готов к переезду Английский (Технический) стаж 1 год и 10 месяцев
Мастер КИПиА 1 год и 10 месяцев (по январь 2013)
ООО "Омолонская золоторудная компания"
Контроль за работой персонала, ремонт и модернизация автоматической системы управления золотоизвлекательной фабрики. Оформление и сопровождение заявок на оборудование. Приемка новых технологических цепей. Разрабатывал схему и модернизировал программное обеспечение ПЛК для совмещения оборудования дробильного комплекса с новой дробильной установкой. Разработал и программировал установку приготовления флокулянта.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.