Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31533363Обновлено 12 июня
В избранные

Экономист / Юрист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (15 октября 1971), высшее образование
Магадан , готова к переезду в Новосибирск, Хабаровск, Владивосток и еще 1 город
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 месяцев
6 месяцев
январь  — июнь 2014
Заведующим складом
Почта России, Магадан, полная занятость
- Руководила командой разработкой, поставила работу отделов на хороший уровень, связям с поставщиками - сделала и увеличила объем работы на 20%. Самостоятельно планировала 50% объемов работы компании в месяц, обучила 2 сотрудников работать с таблицами. Ежедневное выявление потребностей клиента и предложение новых услуг по телефону. До 50 звонков в день, более 30% дополнительных заказов в результате.
Высшее образование
2017
ФГБОУ ВПО северо-восточный государственный университет
Социально-гуманетарный
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
2013
Санкт-Петербургский университет управление и экономики
Финансы и Кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Технологический лицей
Владелец малого предпринемательства
Магадан
2014
ООО СТАФФАРТ
Управление государственными муниципальными закупками. Контрактная система в сфера закупок товаров, работ, услуг
Магадан
2007
Учебный центр
Компьютерная графика+Программирование в сфере Delphil
Магадан
2005
Бухгалтерская школа
Бухгалтер
Магадан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт построения эффективной работы команды.
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.
Дополнительные сведения
- Успешно проводила переговоры с клиентами и партнерами Результат: увеличение клиентской базы на 30%.
- Управляла ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), ставила задачи, контролировала исполнение заданий, занималась решением административных и хозяйственных вопросов.
- Производила мониторинг и оценку рисков.
- Выполняла аналитическую работу по исследованию и анализу рынка.
- Подготавливала предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывала проекты технической и административной модернизации предприятия.
- Осуществляла ведение отчетности: анализ активности по показателям и сотрудникам, проверка и контроль финансового результата, ежедневная отчетность директору отдела развития.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 31533363 в открытом доступе Последнее обновление 12 июня, 10:58

Резюме

Экономист / Юрист По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 октября 1971, 46 лет.
Магадан, готова к переезду в Новосибирск, Хабаровск, Владивосток, Билибино
01.2014—06.2014   6 месяцев
Заведующим складом
Почта России, г. Магадан, полная занятость.
- Руководила командой разработкой, поставила работу отделов на хороший уровень, связям с поставщиками - сделала и увеличила объем работы на 20%. Самостоятельно планировала 50% объемов работы компании в месяц, обучила 2 сотрудников работать с таблицами. Ежедневное выявление потребностей клиента и предложение новых услуг по телефону. До 50 звонков в день, более 30% дополнительных заказов в результате.
Высшее
2017
ФГБОУ ВПО северо-восточный государственный университет
Факультет: Социально-гуманетарный
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2013
Санкт-Петербургский университет управление и экономики
Факультет: Финансы и Кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
Технологический лицей
Владелец малого предпринемательства
Магадан
2014
ООО СТАФФАРТ
Управление государственными муниципальными закупками. Контрактная система в сфера закупок товаров, работ, услуг
Магадан
2007
Учебный центр
Компьютерная графика+Программирование в сфере Delphil
Магадан
2005
Бухгалтерская школа
Бухгалтер
Магадан
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Опыт построения эффективной работы команды.
- Владею знанием современных принципов управления.
- Опыт ведения презентаций и работы с возражениями.
- Имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам.
- Отлично умею работать в режиме многозадачности.
- Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента.
Дополнительные сведения
- Успешно проводила переговоры с клиентами и партнерами Результат: увеличение клиентской базы на 30%.
- Управляла ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), ставила задачи, контролировала исполнение заданий, занималась решением административных и хозяйственных вопросов.
- Производила мониторинг и оценку рисков.
- Выполняла аналитическую работу по исследованию и анализу рынка.
- Подготавливала предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разрабатывала проекты технической и административной модернизации предприятия.
- Осуществляла ведение отчетности: анализ активности по показателям и сотрудникам, проверка и контроль финансового результата, ежедневная отчетность директору отдела развития.