23620198Обновлено 10 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Магадане / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
36 лет (родилась 04 января 1983), не состоит в браке, есть дети
Магадан
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Начальник экономического отдела

    Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта Магаданской области", Магадан

    Обязанности:

    Финансовое планирование и дальнейший анализ поступления взносов; расчет необходимых денежных средств для реализации различных государственных и коммерческих программ; анализ и подготовка статистических данных по целевому расходованию денежных средств взносов и сметы расходов; расчет средств собственников и государственной поддержки для финансирования работ; расчет необходимого дефицита денежных средств, расчет финансовой устойчивости при оплате работ по капитальному ремонту; анализ учета средств, заимствованных из других муниципальных образований и контроль возврата данных средств на капитальный ремонт; построение финансовых моделей реализации системы капитального ремонта; расчет трудовых, материальных и финансовых затрат; составление сметы (бюджета) на хозяйственно-административную деятельность, расчет ФОТ; контроль своевременного выполнения финансовых, экономических и хозяйственных планов; подготовка отчетности об использовании субсидий в контролирующие органы, составление отчетности по целевому использованию денежных средств; расчет лимита должностей; составление приказов и расчетов по экономической и финансовой деятельности; согласование договоров/дополнительных соглашений/соглашений и т.п.; согласование первичной документации к оплате и закрывающей первичной документации по внутренней хозяйственной деятельности и по капитальному ремонту; распределение затрат по статьям КОСГУ, контроль целевого использования средств; прогнозирование тенденций изменения ситуации в учетной политике, внесение предложений по улучшению финансового положения.
    • сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Экономист

    ОАО "РиМ"

    Обязанности:

    Составление финансовой и экономической отчетности, планирование бюджета будущих периодов, анализ использования средств, контроль расхода бюджета инвестиционного блока, проверка и согласование договоров на поставку оборудования, контроль правильности оформления первичных документов построенных объектов/завершенных работ, формирование базы данных по оплатам, закрытию выполненных работ/поставке оборудования, комплексный и частный анализ базы. Выгрузка и аналитика информации из 1С.
    • сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы административной поддержки

    ОАО Банк ВТБ

    Обязанности:

    Планирование бюджета будущих периодов; ведение склад кого учета, работа в программе Центавр-Омега, включая прием/списание ТМЦ; заключение хозяйственных договоров;контроль поступления платежных документов, оформление платежных поручений в программе Цабс-расчетной обслуживание, сроков оплат, соблюдения условий договоров; решение административно-хозяйственных вопросов; контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения: водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования, ИБП, ДГУ; инвентаризация и учет оборудования; организация и контроль хозяйственных работ и планового ремонта; составление должностных инструкции, графика отпусков; учет расхода топлива, контроль технического состояния автопарка; контроль архивного делопроизводства; отчетность в надзорные органы. Подготовка и оформление закупок внутренних/через сайт закупок. В подчинении 3 человека. Исполнение обязанностей экономиста:сметное планирование, работа с подразделениями по согласованию бюджета, оформление платежей/списания средств, анализ плана платежей/списаний бюджета, анализ доходов/расходов, финансовая и экономическая отчетность в ГО, ЦБ; контроль применения новых тарифов; анализ финансовых показателей/планирование будущих периодов; составление бизнес-плана.
    • январь 2011 – январь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Экономист

    ООО "Форсаж", Магадан

    Обязанности:

    Оформление договорных отношений с поставщиками продукции, выставление счетов-фактур, актов выполненных работ, распределение бюджетных средств и контроль за их использованием, расчет себестоимости продукции. Составление финансовых отчетов.
    • июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Экономист менеджер

    ОАО "Магадантрансагентство"

    Обязанности:

    Формирование бюджетных средств; анализ бюджета; контроль использования финансов предприятия; проверка поступления платежных документов; составление финансовых отчетов; расчет стоимости услуг, себестоимости; сбор заявок от контрагентов, проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров. В прямом подчинении 4 человека.
    • август 2008 – июнь 2013
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист по аренде строительного отдела

    ДВФ ОАО "МегаФон", Магадан

    Обязанности:

    Ведение переговоров с администрацией арендодателя об условиях заключения договора аренды/услуг, дополнительных соглашений к существующим договорам, подготовка проекта договора, согласование и заключение договоров. В данный момент веду договорную работу по 120 площадкам, находящимся в г. Магадане, Магаданской области и ЧАО. Контроль и проверка поступающих платежных документов по заключенным договорам, оформление платежных поручений. Формирование бюджетных средств на следующий финансовый год по финансовым строкам, используемым мною. Составление финансовых отчетов и предоставление последних руководству.
    • август 2006 – июль 2008
    • 2 года

    Менеджер по работе с операторами

    ООО "Евросеть-Хабаровск", Магадан

    Обязанности:

    Обеспечение взаимосвязи с компаниями-операторами, контроль за поступлением на торговые точки ресурсов (сим-карт, КЭО, и др.), контроль и проверка поступающих платежных документов, организация тренингов совместно с операторами, активация контрактов, составление отчетности.

Сертификаты, курсы

    • 2016

    1С:Бухгалтерия 8

    Учебный центр ООО «Стаффарт"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Составление, ведение, анализ БДР, финансовый аудит, составление отчетности, построение финансовых моделей, расчёт ФОТ, трудовых, материальных и финансовых затрат, согласование и контроль поступления первичных документов, расчёт лимита должностей, согласование договоров.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто