20823230Обновлено 10 июня 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Магадане / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
34 года (родилась 20 августа 1985), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Магадан, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, Менеджер, Специалист

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Экономист

    ООО "Ремоблстрой", Магадан

    Обязанности:

    - Расчёт тарифов на регулируемые виды деятельности; - Составление калькуляций стоимости услуг; - Подготовка отчетов о финансовом состоянии предприятия в Магаданстат и в органы исполнительной власти Магаданской области; - Учет рабочего времени, подсчет переработки; - Ведение учета реализации услуг в натуральном и денежном выражении.
    • август 2012 – декабрь 2017
    • 5 лет и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Маг-Си Интернешнл", Магадан

    Обязанности:

    - ведение и хранение документооборота; - прием и отправка корреспонденции; - прием и обработка входящих и исходящих звонков; - выполнение отдельных поручений руководителя; - организация приема посетителей - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • февраль 2009 – август 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по планированию

    ООО «Праймсайт» (RussOutdoor Russia), Владивосток

    Обязанности:

    - Подготовка предложения для клиента; - Подготовка регулярной отчетности; - Анализ возможности сбора рекламных кампаний; - Мониторинг цен конкурентов; - Взаимодействие с Администрацией г. Владивостока и другими государственными учреждениями по вопросам информационного и социального размещения; - Ведение документооборота; - Консультирование клиентов по продуктам и ценам компании.
    • октябрь 2008 – январь 2009
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "ДельтаЛизинг", Владивосток

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков; - Регистрация входящей корреспонденции; - Встреча клиентов; - Отправка факсов, сканирование; - Заказ канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, чая, кофе. - Заказ обедов для сотрудников, подсчёт денежной компенсации за обеды.
    • апрель 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер с функциями менеджера по работе с клиентами

    ЗАО "Сервер-Центр", Владивосток

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков; - Регистрация входящей и исходящей почты; - Консультирование клиентов по услугам компании по телефону и лично; - Работа с первичной бухгалтерией (выставление счетов, счетов-фактур, актов, товарных накладных); - Заключение договоров; - Отправка факсов, сканирование; - Заказ канцелярских принадлежностей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office, Internet, MS Office Outlook, Adobe Acrobat 8 Professional, Lotus Notes, основы Adobe Photoshop, высокая скорость печати. Сканер, ксерокс.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, планировать рабочий день, готовность обучаться новому, перенимать опыт старших коллег. Чтение книг, вело прогулки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто