Магадан
Ваш город Магадан?
Резюме № 27534558
Обновлено 20 марта 2023
Превью фото соискателя
Офис-менеджер/ Секретарь / Специалист по страхованию / Администратор / Помощник руководителяБыла больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 20 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Хабаровскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2018 – декабрь 2021
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь-референт руководителя

    АО "ДальТИСИЗ", Хабаровск
    Инженерно-строительные изыскания

    Обязанности:

    - Ведение делопроизводства компании; - Регистрация входящих/исходящих документов, корреспонденции; - Регистрация (через личный кабинет на сайте Почты России), отправка и получение почтовой корреспонденции; - Организация переговоров руководителя. Прием гостей; - Работа с площадками поиска работы-размещение вакансий, поиск резюме, переговоры с кандидатами на вакантные должности; - Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - Заказ и покупка билетов для командированных сотрудников, а также при приёме на работу иногородних; - Поиск жилья для иногородних работников на время работы в компании, переговоры, заключение договоров на проживание с собственниками жилья, заселение сотрудников; - Подготовка приказов, распоряжений руководства по производственной деятельности, командированию сотрудников; - Полное сопровождение командирования сотрудников на объекты, включая закупку необходимых материалов для работы на объектах Заказчиков; - Закупка различного оборудования: проверка и согласование договоров поставки, выбор ТК, контроль доставки; - Полная координация проведения ежегодных медицинских осмотров сотрудникам, от выбора медицинской организации и заключения договоров предоставления мед. услуг, до получения заключений на прохождение комиссии на каждого сотруд­ника; - Заключение договоров с мед. организациями на проведение вакцинации от клещевого энцефалита, а также тестирования на Covid, оформление документов, приказов и направление сотрудников; - Полное взаимодействие и курирование работы со страховыми организациями в части страхования сотрудников от НС, от укуса клеща; - Оформление договоров оказания услуг с физическими лицами, самозанятыми (помощь в регистрации) и ИП, контроль оплат за оказанные услуги; - Подготовка ответов на запросы Пенсионного фонда РФ о стаже и заработке сотрудников для начисления пенсии - работа с архивными данными; - Заказ воды, канцелярии и др. для жизнедеятельности офиса; - Организация новогодних банкетов; - Курирование работы водителей; - Решение различных оперативных вопросов в рамках своей компетенции.
    • Май 2015 – ноябрь 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Секретарь директора горно-обогатительного комбината

    ОАО Золоторудная компания "ПАВЛИК", Магадан
    Добыча золота

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства компании. Регистрация входящих/исходящих документов, корреспонденции. Подготовка документов к архивированию. Организация переговоров руководителя. Встреча гостей. Подготовка приказов, распоряжений руководства по производственной деятельности. Заказ воды, канцелярии для офиса. Курирование работы водителей. Помощь отделу снабжения. Решение различных оперативных вопросов в рамках своей компетенции.
    • Июль 2009 – апрель 2015
    • 5 лет и 10 месяцев

    Бухгалтер, Специалист отдела кадров, Руководитель направления корпоративных продаж

    АльфаСтрахование, Магадан
    Страхование

    Обязанности:

    Расширение клиентской базы клиентов-юридических лиц. Заключение различных видов договоров страхования, включая обязательные виды страхования. Мониторинг информации по объявленным тендерам - подготовка документов в кратчайшие сроки, участие тендерах. Ведение крупных компаний с заключенными генеральными договорами по обязательным видам страхования. Оформление полисов, внесение изменений, расторжение. Работа с физическими лицами - оформление договоров обязательных видов страхования, консультирование по вопросам страхования, урегулирования убытков. 1. Осуществление развития агентской сети, проведение обучения страховых агентов по различным видам страхования. Заключение и дальнейшее курирование договоров по всем видам страхования. Работа напрямую с клиентами. 2. Исполнение обязанностей начальника отдела урегулирования убытков: консультирование потерпевших в ДТП, прием документов для оформления выплат по ОСАГО и другим видам страхования, направление на осмотр ТС. Своевременное отражение данных в ПО SAP. Помощь потерпевшим при составлении досудебных претензий. 3. Ведение бухгалтерского учета и отчетности в 1С Предприятие 8.2, ПО "Парус-бухгалтерия", достоверное отражение хозяйственных операций. Выполнение обязанностей кассира с полной материальной ответственностью. Работа в ПО Клиент-банк. Организация обработки и хранения первичной документации. Сдача налоговой и статистической отчетности. 4. Контроль за своевременным предоставлением налоговых деклараций и перечислением налогов, сборов, проведение сверок с налоговыми органами. Подготовка документов для открытия расчетных и депозитных счетов. Согласование и контроль заключения договоров предоставления услуг филиалу Поставщиками. 5. Подготовка и помощь сотрудникам головной организации в процессе бюджетирования филиала по расходной части, осуществление контроля за исполнением бюджета филиала. 6. Кадровая работа. Своевременное, точное отражение кадровых перемещений сотрудников филиала, работников по договором ГПХ, страховых агентов в ПО "Босс-кадровик". Составление графиков отпусков сотрудников. Направление данных для расчета оплаты труда сотрудникам, комиссионного вознаграждения агентам. Своевременная выплата заработной платы работникам филиала. 7. Ведение учета БСО в филиале. Достоверное отражение информации по всем перемещениям БСО в ПО "АС-БСО". Составление актов сверок с страховыми агентами, квартальных отчетов по форме 4-РСА. 8.Принятие решений по оперативным вопросам, возникающим при исполнении служебных обязанностей.

Обо мне

Профессиональные навыки:

1. Осуществление развития агентской сети, проведение обучения страховых агентов по различным видам страхования. Заключение и дальнейшее курирование договоров по всем видам страхования. Работа напрямую с клиентами. 2. Исполнение обязанностей начальника отдела урегулирования убытков: консультирование потерпевших в ДТП, прием документов для оформления выплат по ОСАГО и другим видам страхования, направление на осмотр ТС. Своевременное отражение данных в ПО SAP. Помощь потерпевшим при составлении досудебных претензий. 3. Ведение бухгалтерского учета и отчетности в 1С 8.2, ПО "Парус-бухгалтерия", достоверное отражение хозяйственных операций. Выполнение обязанностей кассира с полной материальной ответственностью. Работа в Клиент-банке. Организация обработки и хранения первичной документации. Сдача налоговой и статистической отчетности. 4. Контроль за своевременным предоставлением налоговых деклараций и перечислением налогов, сборов, проведение сверок с налоговыми органами. Подготовка документов для открытия расчетных и депозитных счетов Согласование и контроль заключения договоров предоставления услуг филиалу Поставщиками. 5. Подготовка и помощь сотрудникам головной организации в процессе бюджетирования филиала по расходной части, осуществление контроля за исполнением бюджета филиала. 6. Кадровая работа. Своевременное, точное отражение кадровых перемещений сотрудников филиала, работников по договором ГПХ, страховых агентов в ПО "Босс-кадровик". Составление графиков отпусков сотрудников. Направление данных для расчета оплаты труда сотрудникам, комиссионного вознаграждения агентам. Своевременная выплата заработной платы работникам филиала. 7. Ведение учета БСО в филиале. Достоверное отражение информации по всем перемещениям БСО в ПО "АС-БСО". Составление актов сверок с страховыми агентами, квартальных отчетов по форме 4-РСА. 8. Принятие решений по оперативным вопросам, возникающим при исполнении служебных обязанностей.

Дополнительные сведения:

Грамотна, ответственна, коммуникабельна, быстрообучаема, исполнительна, умею быстро принять оптимальное решение в короткий срок.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 7 февраля 2022Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист отдела урегулирования убытковОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 июля 2019Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в Магадане / Резюме / Страхование / Автострахование / Секретарь-администратор в офис